PayPal диспут

Печать

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДИСПУТ НА PAYPALPayPal диспут

Диспут, это полезный инструмент бесплатно предоставляемый системой Paypal всем, кто воспользовался ей для совершения платежа. Он представляет собой своеобразный онлайновый спор между отправителем средств (Покупателем) и их получателем (Продавцом), открываемый первым, если оплаченный товар не получен или не соответствует заявленному при продаже описанию. В ходе Диспута, если стороны не смогли прийти к решению устраивающему обе стороны, в качестве третейского судьи привлекается Paypal, где уже самостоятельно знакомятся с аргументами сторон и выносят решение.

Диспут открывается не ранее чем через 10 и не позднее чем через 45 дней с момента оплаты. До истечения этого срока и после него открыть его невозможно.

КАКИЕ РЕШЕНИЯ МОГУТ ПРИНЯТЫ В ХОДЕ ДИСПУТА


АЛГОРИТМ ДИСПУТА


СРОКИ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ДИСПУТА


КОГДА ОТКРЫВАТЬ ДИСПУТ


ЕСЛИ СДЕЛКА ПРОВОДИЛАСЬ НА EBAY


АЛГОРИТМ ОТКРЫТИЯ ДИСПУТА НА PAYPAL

1. Авторизовавшись в своем аккаунте на сайте Paypal.com перейдите по вкладкам "Мой Счет" (1) и "История" (2). Затем с помощью инструментов поиска (3) найдите транзакцию (платеж) относительно которого необходимо открыть Диспут. Когда нужная транзакция найдена, нажимайте напротив нее "Подробнее" (4).

paypal-dispute1


2. Перед Вами детальная информация о данной операции. Проверьте ее и если это именно необходимая нам транзакция, следуйте по ссылке в "Центр Разрешения Проблем" (5).

paypal-dispute2


3. В "Центре Разрешения Проблем" необходимо указать с какой именно ситуацией Вы столкнулись. Если с тем, что оплаченный товар не получен или не соответствует описанию, то выбирайте соответствующий пункт (6) и нажимайте "Продолжить" (7).

paypal-dispute3


4. Затем необходимо уточнить суть проблемы (8), если купленный товар не получен, выбирайте первый вариант : "I haven’t received my item", если же посылка получена, но ее содержимое не соответствует продажному описанию, товар попросту в ней отсутствует или поврежден, то выбирайте второй пункт : "I received my item, but it is significantly not as described". После того, как выбор сделан, жмите "Continue" (9).

paypal-dispute4


5. Теперь нужно предоставить дополнительную информацию относительно проведенной сделки. Сначала выберите к какой категории товаров относится Ваша покупка (10), а затем введите всю дополнительную информацию, которую считаете нужной (11). К сожалению русскоязычной службы поддержки пользователей у Paypal нет, поэтому излагать придется на английском. Постарайтесь лаконично изложить ситуацию, если это необходимо, то дайте ссылки на фотографии, предварительно выложив их в сеть, для этого можно воспользоваться сервисом Google Picasa или Imageshack.us, но желательно не использовать не особо известные русскоязычные бесплатные сервисы – загрузку с них могут блокировать антивирусные программы. Фотографии, по отзывам многих пользователей - крайне действенный аргумент.

Закончив с описанием, на всякий случай скопируйте набранное в буфер (если составление текста заняло много времени, сессия авторизации может быть потеряна и все придется набирать заново) и жмите "Continue" (12).

paypal-dispute5


6. Диспут можно считать открытым. Обратите внимание на дату, когда он автоматически будет закрыт (13), если Вы не закроете его самостоятельно или не переведете в Претензию (Claim). При ответе Продавца Вы будете уведомлены по e-mail.

paypal-dispute6




АЛГОРИТМ ВЕДЕНИЯ ДИСПУТА. ЗАКРЫТИЕ, ПЕРЕВОД В ПРЕТЕНЗИЮ.

1. Проверить текущее состояние Диспута, добавить информацию или ответить оппоненту можно в любой момент, авторизовавшись на сайте Paypal.com, нажав на ссылку "Открытые споры и претензии" (14) в "Центре Решения Проблем". На следующей странице необходимо выбрать нужный Диспут (15).

paypal-dispute7


2. На следующей странице необходимо выбрать нужный Диспут (15).

paypal-dispute8


3. Теперь Вы на странице, где представлена вся информация относительно текущего Диспута. Здесь можно :

paypal-dispute9



СТАНДАРТНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

Давайте разберем, какие же решения обычно выносятся Paypal по стандартным ситуациям, если Диспут переведен Покупателем в Претензию (Claim). Поскольку из официальных источников получить данную информацию весьма проблематично, поэтому здесь мы опираемся на опыт и рассказы других пользователей.


Решение выносится в пользу Покупателя :


Решение выносится в пользу Продавца :

болезни винограда одиум
Обновлено ( 04.09.2013 01:39 )